Сегодня не про налоги. В начале своей деятельности я свято верил что – клиент всегда прав, но теперь я несколько скорректировал данные убеждения и вот почему.

  1. любой сотрудник понимает, что это просто нечестно: ведь если клиент всегда прав, значит, он, сотрудник, всегда виноват. Но чтобы найти клиента надо потратить деньги на рекламу и т.д. возразите вы, но чтобы найти хорошего сотрудника тоже нужны расходы и усилия отвечу я вам.
  2. Сотрудникам приходится тратить массу усилий, чтобы удовлетворить потребности клиента, который заранее настроен быть недовольным. Как результат сотрудники эмоционально выгорают от кровопийц и обиженных жизнью людей, от тех кому всегда должны.
  3. Когда ты становишься шибко клиентоориентированным – количество недовольных скупердяев и мошенников увеличивается, а доля нормальных и психически здоровых клиентов уменьшается. Поэтому мы начали фильтровать своих клиентов и неадекватам говорить «Давай до свидания!»
  4. Использование фразы «клиент всегда прав» дает самым хамоватым и омерзительным существам право полагать, что они могут требовать все что угодно. А пока сотрудники будут тратить время с капризными сумасбродами, адекватные клиенты будут обделены вниманием. В результате становиться еще хуже.

И еще одно важное замечание – только каждодневная работа с сильными сотрудниками, поставщиками и клиентами!!, то есть сильное окружение, выведет твой бизнес на новый уровень.